Печать логотипа на воздушных шарах для успешных промо-акций
Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, потребуется проявить креативность. Большинство людей, получив рекламные листовки, просто пробегают их взглядами или даже не смотрят вообще. А вот шарик с брендом предприятия или товара – это оригинальный способ вызвать интерес. Яркий воздушный сувенир на веревочке непременно захочется взять с собой. Согласно исследованиям маркетологов, такая методика позволяет привлечь на 25% больше покупателей.
Воздушный шар как элемент рекламы
Конкуренция, царящая на рынке, заставляет бизнесменов и предпринимателей искать наиболее действенные пути продвижения своей продукции. Хорошая реклама позволяет зарекомендовать товар и сделать бренд узнаваемым, тем самым привлекая новых покупателей и удерживая старых. Печать на воздушных шарах для успешных промо-акций – довольно популярный метод рекламы. Красочные латексные или фольгированные изделия, наполненные воздухом, можно использовать не только в развлекательных или декоративных целях, но и как объект аэродизайна. Такое направление давно пользуется популярностью во всем мире, и объясняется успех следующими причинами:
- Шарик дарит чувство радости и легкости, вызывает воспоминания о беззаботном детстве. Логотип, нагесенный на поверхность, человек в своем подсознании будет ассоциировать с позитивом.
- Воздушный шар – заметный и яркий. Нанесенное на него название бренда, соответственно, также станет привлекать внимание публики.
- На материал, из которого сделаны шары (латекс, пленка), хорошо и быстро ложатся рисунки любого типа, цвета и техники нанесения.
Основную категорию «поклонников» воздушных шаров составляют дети, поэтому такой рекламный способ особенно актуален при продвижении продукции и услуг именно этой возрастной категории.
Брендированный шар как выигрышный метод маркетинга. Варианты использования
Наиболее часто печать на воздушных шарах применяют при проведении презентаций и промо-акций, на втором месте – декорирование праздников и вечеринок. Яркие, красивые шары, нести которые очень удобно, однозначно привлекут интерес прохожих. Можно прикреплять к ним листовки, буклеты и т.д. Заказчик рекламы потратит минимум средств, поскольку стоимость шара и аэропечати является вполне приемлемой.
Применяя метод аэродизайна для украшения торговых залов и на открытиях новых точек, следует учитывать особенности стиля помещения и статус организации. Дизайн должен подчеркивать высокий уровень фирмы/бренда, делать акцент на его сильных сторонах и создавать у посетителей и покупателей благоприятное впечатление. Подбирать шары для оформления следует с соблюдением профессиональных методик и технологий, с чем лучше всего справятся специалисты. Со вкусом составленный ансамбль из шаров с логотипами, гирлянд, букетов создадут в зале располагающую атмосферу и ненавязчиво «продвинут» товар или бренд.
Качественный аэродизайн от «МФ Поиск»
Интернет-компания, занимающаяся продажей воздушных шаров, предлагает клиентам товар по демократичным расценкам. В каталоге можно найти продукцию различной тематики, форм, размеров, изготовленную из сертифицированных материалов. Покупатель также имеет возможность заказать индивидуальный дизайн шара. Заявки и покупки оформляются на сайте «МФ Поиск» или по номеру телефона.