Оформление магазинов шарами при распродажах
Реклама в 21 веке болеет распространяющейся со скоростью эпидемии заразой: «замыленностью». Что такое «замыленность»? Глаза потребителей привыкают к определенным рекламным приемам, и с течением времени человек перестает реагировать на уловки рекламистов.
Владельцы фирм выбрасывают деньги на ветер, тратя средства на бесполезные листовки и баннеры в привычных местах. Спросите себя, что происходит с листовкой, полученной от промоутера в торговом центре? 90% людей даже не ознакомятся с содержанием рекламного сообщения! Опустим тот момент, что не все проходящие мимо люди – целевая аудитория.
В условиях «заспамленности» рекламными сообщениями и акциями необходимо средство, которое стопроцентно обратит на себя внимание потребителя. Рекламисты и владельцы фирм находятся в постоянном поиске необычных средств продвижения. Одним из таких способов является передача рекламного послания с помощью воздушных шаров.
Воздушный шарик используют не только для украшения, но и для привлечения взглядов. Шар – своеобразная рекламная площадка, на которой есть возможность разместить любой текст, благодаря техническим возможностям нашего времени. Печать на шариках отнюдь не новинка, но, несмотря на оригинальность и доступность данной услуги, фирмы редко используют шарики как канал распространения рекламы.
Для оформления магазина к распродаже попробуйте использовать красные шарики с надписью «sale». Вы удивитесь тому, какой отклик возымеет данный декор. Эффектно смотрятся и белые шарики с красной надписью.
Из шаров с печатью сделайте букеты, гирлянды или входные арки. Букеты просты в изготовлении, а процесс создания занимает две минуты! Арки предназначены для «обрамления» входа в магазин.
В одном метре гирлянды содержится 24 шарика диаметром 12 дюймов или 28 изделий диаметром 9 дюймов. Для изготовления арки 7 метров потребуется от 168 до 196 шаров в зависимости от диаметра и способа плетения. Печать одноцветного логотипа с одной стороны на 200 изделиях 12 дюймов в диаметре обойдется в 4000 рублей.
Профессионал сплетает гирлянду длиной 7-8 метров за 2 часа при наличии помощника, владеющего техниками плетения. Поэтому менее опытным аэродизайнерам советуем запастись терпением и 5-6 часами свободного времени. Приготовьтесь к тому, что на создание композиции уйдет полдня! Также имеет смысл переплатить, обратившись за помощью к профессиональному оформителю.
Шарики с надписью «sale» или «распродажа» можно сочетать с шарами с логотипом компании. Плюсом шариков с логотипом: потребители охотно принимают яркое изделие в подарок или как благодарность за покупку. Не понадобится думать, куда девать изделия по прошествии акции.
Используйте и готовые шарики с нанесениями. Декор к началу учебного года или новогодним праздникам имеет определенный стиль. Так к августовской распродаже ко Дню знаний для создания гирлянд подходят шарики с изображениями кленовых листьев или надписями «Снова в школу».
Из данных изделий создаются композиции в форме слов «скидки», «распродажа» или «-50%». В случае с Новогодними праздниками используются шарики со снежинками, изделия с символами года. Распродажа ко Дню святого Валентина анонсируется с помощью шариков с сердечками, которые вместе составляют огромное сердце со словами внутри «-50%!».
Список статей
- Уроки мастерства: дизайн
- Как хранить и перевозить шары
- Уроки мастерства: гирлянда
- Цветок из воздушных шаров
- Как сделать из круглого шара шар Linking
- Гелий для воздушных шаров
- Можно ли «переборщить» с шарами в оформлении?
- Новый тренд – светящиеся шары
- Что такое твистинг?
- Можно ли повторно использовать фольгированные шары?
- Кто такой аэродизайнер?
- Как правильно монтировать гирлянду из шаров на входную группу
- Оформление шарами открытия салона красоты
- Что такое Хай-Флоат?
- Техника безопасности при оформлении воздушными шариками
- Эффектная фотозона с воздушными шарами
- Воздушные шары и рекламные слоганы: как повысить эффективность PR-кампании