Воздушные шары и рекламные слоганы: как повысить эффективность PR-кампании
Кому первому пришла мысль использовать воздушные шарики для рекламы – сказать уже невозможно, но эта гениальная в своей простоте идея на практике демонстрирует неплохие результаты. После проведения промо-акции с использованием шариков в качестве носителей рекламной информации узнаваемость бренда повышается, поток клиентов и продажи растут. Но! Не настолько сильно, как хотелось бы. А все потому, что качество и содержание нанесенной на шары информации оставляет желать лучшего. Если речь идет о коммерческом направлении, то на среднестатистическом шарике с печатью можно увидеть лишь логотип компании и контактные данные. И это – все!
Создается впечатление, что чего-то не хватает. Действительно, нужен эффектный, грамотно составленный слоган. Он въестся в мозги и уже не даст покоя потенциальному клиенту, пока тот не реализует подсознательно оформившуюся мотивацию.
Как вам, например, такой вариант: «Женщины долго помнят не подаренные цветы!». Трудно поверить, что при его прочтении в сердце мужчины ничего не шевельнется. Для сети цветочных салонов – то, что нужно.
Не лучшим образом обстоят дела и с рекламой на телевидении. Ролики продолжительностью менее 30 секунд зрителями не запоминаются вообще. Для того чтобы телевизионная PR-кампания возымела какой-либо эффект длительность неоднократно прокручиваемого в день на протяжении нескольких недель ролика должна быть не менее минуты. А это – огромные затраты, измеряемые сотнями тысяч долларов.
Еще менее результативна реклама в сети интернет. Ее там настолько много, что она вызывает мощное психологическое отторжение и уже никак не воспринимается. Кроме того, есть масса программ-блокировщиков, которые успешно с ней борются.
Создается впечатление, что чего-то не хватает. Действительно, нужен эффектный, грамотно составленный слоган. Он въестся в мозги и уже не даст покоя потенциальному клиенту, пока тот не реализует подсознательно оформившуюся мотивацию.
Как вам, например, такой вариант: «Женщины долго помнят не подаренные цветы!». Трудно поверить, что при его прочтении в сердце мужчины ничего не шевельнется. Для сети цветочных салонов – то, что нужно.
Почему традиционная реклама неэффективна
Вероятно, кто-то возразит, что рекламным слоганам самое место на билбордах, находящихся в поле зрения огромной массы людей. Но, согласно опросам, рекламе на билбордах доверяют только 1% респондентов, 41% – не доверяют никак. При этом 90% людей вообще не обращают на них внимание.Не лучшим образом обстоят дела и с рекламой на телевидении. Ролики продолжительностью менее 30 секунд зрителями не запоминаются вообще. Для того чтобы телевизионная PR-кампания возымела какой-либо эффект длительность неоднократно прокручиваемого в день на протяжении нескольких недель ролика должна быть не менее минуты. А это – огромные затраты, измеряемые сотнями тысяч долларов.
Еще менее результативна реклама в сети интернет. Ее там настолько много, что она вызывает мощное психологическое отторжение и уже никак не воспринимается. Кроме того, есть масса программ-блокировщиков, которые успешно с ней борются.
Альтернативный подход
Вывод очевиден – традиционная реклама себя изжила. Она стала однотипной, приторной и безвкусной.
По сути – это информационный мусор, который мозг в силу его количества и низкого качества отказывается перерабатывать.
А вот воздушные шарики, как ни парадоксально, в тренде. Ненавязчивые, неагрессивные, легкие эстетичные воздушные шарики лояльно воспринимаются психикой, а нанесенный слоган крепко привязывается к бренду, надолго запоминается и мотивирует к действию.
Хотите заявить о себе уверенно и надолго – закажите печать на воздушных шарах в компании «МФ Поиск». И не забудьте придумать эффектный слоган. Если возникнут сложности – мы поможем!
Список статей
- Уроки мастерства: дизайн
- Как хранить и перевозить шары
- Уроки мастерства: гирлянда
- Цветок из воздушных шаров
- Как сделать из круглого шара шар Linking
- Гелий для воздушных шаров
- Можно ли «переборщить» с шарами в оформлении?
- Новый тренд – светящиеся шары
- Что такое твистинг?
- Можно ли повторно использовать фольгированные шары?
- Кто такой аэродизайнер?
- Как правильно монтировать гирлянду из шаров на входную группу
- Оформление шарами открытия салона красоты
- Оформление шарами с печатью магазинов при распродажах
- Что такое Хай-Флоат?
- Техника безопасности при оформлении воздушными шариками
- Эффектная фотозона с воздушными шарами